Предлагаем рассмотреть всего три фактора, связанных с веб-сайтом, от которых напрямую зависит успех компании на рынке:
- Продвижение сайта.
- Юзабилити сайта.
- Мощность веб-ресурса.
Как продвижение сайта влияет на продажи компании?
Продвижение или раскрутка сайта оказывает не последнее влияние на показатель конверсии, привлекая все больше новых лидов (потенциальных покупателей/клиентов). Кроме того, именно продвижение отвечает за «качество» новых посетителей. В результате действий, совершенных квалифицированным специалистом ресурс посещают только представители целевой аудитории (никакого пустого трафика).
Особенно эффективно SEO продвижение влияет на объем продаж, когда оно выполняется в комплексе с другими маркетинговыми ходами (например, грамотно разработанной рекламной кампанией). Также важно учесть, что высокие результаты в данном вопросе стоит ожидать лишь при гибком, индивидуальном подходе к деятельности в Интернете. Шаблонный метод при продвижении веб-ресурса недопустим!
Однако, качественно реализованные SEO-мероприятия, привлекающие потенциального клиента на сайт – это всего лишь 50% успеха. Остальное зависит от юзабилити сайта, его мощности, репутации компании и других факторов.
Как юзабилити сайта влияет на продажи компании?
Юзабилити или удобство использования сайта – один из важнейших факторов, влияющих на поведение потенциальных покупателей в виртуальном пространстве. По статистике, пользователи проводят минимум времени на ресурсах с ярким, красочным и эффектным дизайном, но со слабо проработанной навигацией. Особенно это актуально для сайтов с большим количеством страниц (интернет-магазины), где посетитель должен ЛЕГКО найти путь к нужной ему информации и ориентироваться в созданных вами разделах.
Кстати, если планируется использование аудио сопровождения, обязательно оставьте функцию отключения звука, так как не все посетители разделяют Ваши вкусы на ту или иную музыкальную композицию.
Кроме того, если снова вспомнить о дизайне, то в свете постоянного развития высоких технологий и появления огромного количества мобильных гаджетов, он должен быть адаптивным под конкретное расширение дисплея/экрана (ОС, платформу и т.д.) или вы потеряете немалую часть потенциальных клиентов.
Помните! Только грамотно продуманный дизайн сайта удержит внимание потенциального покупателя, клиента или делового партнера и побудит его:
- до конца ознакомиться с предоставленной информацией;
- выбрать вашу компанию среди множества конкурентов в данном секторе рынка.
И, конечно же, удобное юзабилити вызовет по-настоящему позитивное, эстетическое удовольствие от использования веб-ресурса!
Как мощность сайта влияет на продажи компании?
Медленно работающий сайт нивелируют все потраченные денежные средства на SEO продвижение, рекламные кампании и разработку удобного юзабилити.
- ФАКТ! Если посетитель не дождался полной загрузки вашего сайта, второй раз он сюда уже не зайдет (даже если впоследствии все ошибки будут исправлены).
- По статистике, веб-ресурсы прогружающиеся больше 3 секунд теряют 35-40% посетителей!!! Исключением являются пользователи мобильных устройств. Они более терпеливы и готовы ожидать около 5 секунд!
- Потеря и увеличение конверсии напрямую зависит от мощности сайта! 7% падения или роста конверсии, в зависимости от быстродействия ресурса (каждая потерянная посетителем секунда – 7%, каждая выигранная + 7%).
Итог
Наивно полагать, что сам факт создания веб-сайта поможет увеличить количество продаж и привлечь к вам новых клиентов. Крайне важно ответственно отнестись к реализации описанных выше и других моментов. Только в таком случае веб-ресурс будет положительно влиять на позиционирование компании на рынке!