«ЕСЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗНАЧИТ У ВАС НЕТ БИЗНЕСА!»
Билл Гейтс, основатель компании Microsoft, один из богатейших людей мира
Если сайт нужен не для галочки, а что бы приносить прибыль, при его разработке нужно уделить особое внимание следующим вопросам:
Начинать нужно с конца
Что бы корпоративный сайт был успешен, необходимо начать с разработки стратегии его продвижения. Именно от методов дальнейшего продвижения будет зависеть структура и внешний вид Вашего будущего сайта.
Всегда смотрите на соседей
После определения методов продвижения необходимо проанализировать сайты с аналогичными товарными предложениями, которые будут видны пользователю наравне с Вашим сайтом. При этом необходимо составить список «фишек», которые выделят именно Ваш сайт в глазах потенциального покупателя.
Важно только то что есть сейчас
У Вас есть услуги. Именно на них стоит опираться, а не на гипотетическое будущее. Разрабатывать корпоративный сайт для точного количества услуг – точно продать эти услуги. Бессмысленно разрабатывать сайт организации, которая вероятно, скорее всего в некотором будущем будет заниматься вот всем вот этим вот, а еще вот этим, и да нам еще нужен каталог для выставки, которая будет через семь лет.
Внимание к деталям
Контент - это важно, иногда важнее всего. У сайта может быть отличный дизайн, структура, интерактивные элементы и системы сбора заявок, но если информация об услугах подана плохо количество продаж будет невелико. Подойдите к вопросу производства материалов для наполнения сайта также серьезно, как и к самому сайту. Или доверьте эти работы нам.
Доверьте создание корпоративного сайта нашей компании, и Ваши телефоны будут звонить!