Поисковое продвижение (Seo)

Выведем Ваш сайт на первые позиции
поисковых систем!
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 2й МЕСЯЦ
БЮДЖЕТ ОТ 25 000 руб./мес.

«Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.»

Альберт Эйнштейн

Поисковое продвижение сайта (или SEO) – это целый комплекс мер для достижения сайтом первых позиций в поисковых системах по ключевым словам. Конечной целью является увеличение числа заинтересованных в услугах или товарах посетителей сайта.
Несмотря на большое количество различных Digital каналов привлечения посетителей на сайт, именно поисковое продвижения сайта является наиболее рентабельным из всех способов продвижения бизнеса в Сети.
Преимущества поискового продвижения:

Поисковые системы в большей степени оценивают сайт по поведению пользователей, поэтому работы над его продвижением - это работы по развитию и улучшению сайта.

Доверие к результатам поиска гораздо выше, чем к другим видам рекламы, так как пользователь относится к естественной выдаче как к рекомендации поисковых систем.

Стоимость целевого рекламного контакта значительно ниже чем при любом другом способе рекламы (даже оффлайн).

Приводим максимум целевого трафика на сайт, в том числе из мобильной выдачи, карт, и других источников.

01 Расчет стоимости

Стоимость и сроки работ по поисковой оптимизации зависят от множества факторов, в числе которых: конкуренция по тематике бизнеса в целом, а также отдельным запросам в частности, качества и возраста сайта, региону продвижения и другим факторам.

Минимальная стоимость продвижения – 25 000 р./мес.

01. 1. Сфера Вашего бизнеса

В каждой сфере бизнеса есть конкуренция. Эта конкуренция присутсвует и в поисковом продвижении. К примеру, "пластиковые окна" будут сильно дороже чем "промышленные нагреватели".

  • Сколько компаний бьются за ТОП?
  • Сколько они вкладывают в продвижение?

01. 2. Состояние сайта перед началом работ

Если сайт проигрывает всем сайтам конкурентов из первой пятерки, на нем отсутствуют конверсионные элементы, хромает Usability, отсутствует мобильная версия, присутсвуют заспамленные и не читаемые тексты – то перед началом работ придется внести серьезные изменения на самом сайте.

  • Качество сайта
  • Качество текстов
  • Удобство и мобильная версия

01. 3. Регион продвижения

Стоимость продвижения только по Москве, Санкт-Петербургу, Волгограду или по всей России будет сильно отличаться, так как уровень конкуренции сильно зависит от выбранного региона.

  • В разных регионах разная конкуренция по поисковым запросам

02 Подбор ключевых слов

Зачастую клиенты обращаются с просьбой продвинуть их по 2-15 ключевым словам. Как правило, это будут высокочастотные (ВЧ) запросы, попасть в ТОП по ним стоит недешево, а иногда и невозможно.

Мы собираем ключевые слова при помощи специальных программ, дополнительно отсеивая вручную точно неподходящие Вам запросы. Наиболее эффективным является продвижение по большому количеству низко- и среднечастотных узкоспециализированных запросов (НЧ и СЧ). У них всегда выше конверсия, но под них нужно специально готовить посадочную страницу с конкретным и четко оформленным торговым предложением.

Продвижение ведется только по полезным конверсионным запросам!

03 Начало работы над продвижением сайта

В отличие от многих компаний мы не предлагаем пакетных предложений, поскольку в продвижении любого проекта всегда есть множество нюансов, которые просто невозможно учесть в условиях пакета. К каждому проекты мы подходим индивидуально и предлагаем набор услуг необходимый для продвижения именно этого сайта.

01. 1. Аудит сайта

Мы внимательно проверим Ваш сайт на соответствие требованиям поисковых систем, найдем все ошибки оптимизации, верстки, структуры и напишем подробный отчет.

  • Всесторонняя проверка сайта перед началом работ по его продвижению

01. 2. Работы над сайтом

Большинство необходимых работ Вы получите в рамках договора на продвижение сайта. Под этим мы подразумеваем небольшие доработки в коде, верстке, отрисовку рекламных баннеров и размещение новых текстовых и графических материалов на сайте.

  • Поправим код
  • Напишем тексты
  • Нарисуем баннеры

01. 3. Ежемесячные отчеты

Ежемесячно мы готовим развернутые отчеты о проделанной работе с указанием количества переходов на сайт из всех источников трафика, конверсионных действий и поведения пользователей на основании данных систем аналитики.

  • Сколько человек было всего
  • Сколько заполнило формы
  • Сколько позвонило

Частые вопросы:

Зачем мне вообще SEO, если есть контекстная реклама или Инстаграмм?

Трафик из поисковых систем до сих остается наиболее конверсионным из всех возможных источников, потому что при переходе на Ваш сайт из поиска пользователь получает ответ именно на тот вопрос, который он «задавал» в поисковой строке. Так же, после попадания сайта в ТОП, Вам не нужно платить за каждый переход на сайт. А вообще, мы рекомендуем совмещать все эти методы, для достижения максимальных результатов.

Почему мне могут отказать в продвижении моего сайта?

У Вас есть 100 000 рублей, и Вы хотите продвинуть свой сайт в ТОП Яндекс по запросу «пластиковые окна» за 3 месяца? Мы ответим, что это невозможно. Всегда трезво оценивайте свои возможности и конкуренцию в Вашей сфере бизнеса. При этом, даже в самой конкурентной нише можно найти свой трафик при соблюдении определенных условий и терпении.

Ваш сайт не выдерживает никакой критики в сравнении с конкурентами, перегружен лишней информации, имеет устаревший дизайн, неудобную структуру, и Вы отказываетесь что-либо изменять? Мы так же не будем с Вами работать. Имея некачественный сайт просто невозможно попасть в ТОП поисковых систем в большинстве конкурентных ниш.

«Я работал с частным оптимизатором 2 месяца, меня ничего не устроило, потом пошел в компанию «CompanyName», они трудились над сайтом 3 месяца, мне не понравились результаты и вот я пришел к Вам». Мы не будем вытягивать из Вас деньги и сами откажемся от сотрудничества. Невозможно показать по-настоящему значимые результаты за 2-3 месяца работы.

Я собрал список ключевых слов, но мне говорят, что он не совсем подходит.

Многие владельцы бизнеса считают панацеей попадание в топ 10 по нескольким высокочастотным (ВЧ) запросам, но это ошибочное мнение. Все запросы можно условно разделить на три категории: коммерческие, информационные и спектральные. И нужно очень внимательно подходить к подбору семантики для продвижения сайта, в зависимости от задачи. Разберем подробнее:

Коммерческий запрос - это запрос, поисковая выдача по которому состоит только или на ¾ из коммерческих сайтов, которые предлагают товары или услуги. Примером таких запросов может служить запросы «теплое остекление балкона» или «купить антенну для цифрового тв»

Информационный запрос – это запрос, поисковая выдача по которому состоит только из информационных сайтов, которые рассказывают, как сделать что-то самостоятельно или предлагают просто прочитать информационную статью. Примером таких запросов могут служить запросы «отделка балкона своими руками» или «остров пхукет что посмотреть»

Спектральный запрос – это запрос, поисковая выдача по которому состоит из сайтов-агрегаторов частных мастеров, информационных сайтов со статьями и 1-3 коммерческими сайтами. Как правило, это и будут самые высокочастотные запросы. Яндекс анализирует поведение пользователей при поиске информации по таким ключевым словам и применяет к ним поисковый алгоритм «Спектр» составляя именно такую выдачу. На основании примера станет понятна логика. Это запросы типа «остекление балкона» или «продвижение сайтов». Вполне логично, что, вбивая такой запрос в поисковой строке одни пользователи ищут компанию, другие частного специалиста, а третьи просто хотят почитать информационную статью.

Вывод: Если Вы хотите продвигать коммерческий проект, будь то какие-то услуги и интернет магазин, нужно ориентироваться исключительно на коммерческие запросы, грамотно готовить под них контент на посадочных страницах и, в итоге, у Вас будут самые высокие шансы попасть в «Спектр» по высокочастотным запросам в Вашей тематике.

Сложно ли продвигать сайт самостоятельно?

Можно написать, что «в настоящее время SEO ушло от простого написания текстов, простановки мета-данных и закупки ссылок. Этот процесс связан с аналитикой больших массивов информации, сравнением сайтов, поиском покупкой «правильных» ссылок», в общем, набор стандартных фраз. В них, безусловно, есть немалая доля истины, но существует основной набор простых правил в продвижении любого сайта. Продвигаемый сайт должен максимально точно и подробно отвечать на запросы пользователей и контент на странице должен быть правильно и «удобно» структурирован. Любое продвижение должно «плясать» от контента, остальное – вторично.

Развивайте свой сайт, обновляйте на нем информацию, привлекайте на него посетителей из разных источников и рано или поздно Вы получите нужные результаты.

Давайте обсудим ваш проект!

Оставьте заявку и получите
подробную консультацию

Оставить заявку