Тысячи дешевых переходов из поиска

Путевой картой продвижения любого сайта являются поисковые запросы. Именно от правильно собранного семантического ядра зависит количество целевых переходов на Ваш сайт и его «видимость» в поисковых системах. В этой статье мы хотим рассказать Вам о запросах, на которые часто не обращают внимания компании по продвижению и многие владельцы сайтов.

Низкочастотные запросы – что это?

Запросы с небольшой частотой запрашиваемости (1-10 запросов в месяц) называются низкочастотными. Чаще всего они состоят из трех и более слов, к примеру: «отделка балконов пластиковыми панелями примеры и стоимость работы».

Важным отличием низкочастотных запросов от высокочастотных является их высокая «конверсионность». Это отношение зашедших на сайт посетителей к совершившим звонок или заполнившим форму, а, следовательно, с высокой вероятностью сделавшим заказ.

Все дело в том, что пользователь, который пишет в поиске «циклевка паркета елочка недорого в Москве» более настроен на покупку, чем тот, что пишет «циклевка паркета», так как он ищет услугу, а не интересуется темой «в общем» или приценивается.

Десять тысяч покупателей без Вашего внимания

Почему очень мало компаний обращают внимание на низкочастотные запросы? Ответ чаще всего звучит так: «Ну ведь так ищут всего 5 человек, лучше взять слово, которое ищут 200-300…». Вот только в этой логике есть одно упущение. В любой нише именно низкочастотные запросы составляют основную массу. Так «вкусных» запросов с высоким показателем месячной запрашиваемости может быть три-четыре десятка, а низкочастотных более двух-трех тысяч.

Простая арифметика – 1000 запросов с запрашиваемостью в 10 человек в месяц – это 10 000 целевых посетителей в месяц.

Внимание!
  • Практически без конкуренции, ведь никто не продвигает сайт по «неинтересным низкочастотным запросам».
  • Очень быстро (в понятии поискового продвижения) ведь конкуренция минимальна и оказаться в первой пятерке можно уже через две-три недели!

Как работать с низкочастоткой?

Всегда можно написать хорошую статью, отвечающую тем или иным запросам, просто нужно подойти к этому делу серьезно. Ответить на конкретные вопросы пользователей, рассказать истории (особенно эффективно в юридической и бухгалтерской тематиках) и мягко подтолкнуть человека к основной услуге, поставив красивую ссылку.

И тут мы сталкиваемся со вторым плюсом от продвижения сайта по этому виду запросов. Как мы уже писали в статье «В продвижении сайтов нет магии», продвижение «вкусных» запросов основано на весе страниц (как собственно и всех остальных, в конкурентных запросах это просто более заметно), и именно ссылки с наших статей, которые продвигают низкочастотку, увеличивают позиции сайта по остальным запросам.

Таким образом продвижение низкочастотки и включение ее в семантическое ядро продвигаемого сайта убивает сразу две задачи: увеличение позиций сайта по высокочастотным запросам и получение большого количества дополнительного высококачественного тематического траффика.

Именно поэтому, мы обязательно предлагаем своим Клиентам добавить 10-20 низкочастотных запросов при заключении договора на SEO продвижение сайта и ежемесячно расширять ядро. Учитывая их небольшую стоимость это оказывает быстрый и заметный результат на количестве продаж!

Вам также может быть интересно

Давайте обсудим Ваши задачи?

Предлагаем короткую и содержательную консультацию по интересующим Вас вопросам. Расскажем, что нужно сделать для решения Вашей задачи и чем можем помочь.