Клиенты из социальных сетей уже ждут Вас!
Расскажем все о SMM за 15 минут
Продвижение в социальных сетях (сокращенно SMM) - это комплекс работ по получению недорого целевого трафика и заявок из популярных соцсетей, а также реклама в блогосфере. Обладает широким охватом и позволяет запустить массированную рекламу товара или события, которое "не ищут".
В SMM можно выделить два основных принципиально разных рекламных канала - это социальные сети и блогосфера. Хоть они традиционно и объединяются в рамках одного понятия "раскрутка в социальных сетях", по факту - это два абсолютно разных метода интернет рекламы.
ВКонтакте Наше все
Наша социальная сеть, которая позволяет максимально настроиться на Вашу аудиторию, к примеру, показать рекламу девушкам в возрасте от 18 до 22 лет, любящих тяжелую музыку и уважающих творчество Филиппа К. Дика.
Блогосфера Рекомендации - продают
Вы платите деньги и предоставляете свой товар или услугу. Блогеры в красках рассказывают своей аудитории, что нужно срочно бежать к Вам. Если предложить еще промокод на скидку, можно основательно загрузить отдел продаж.
При работе с социальными сетями необходимо учитывать, что план продвижения и необходимые для успеха действия будут напрямую зависеть от Ваших целей и выбранных каналов продвижения. Иными словами, то что подойдет для раскрутки салона красоты в Instagram, обернется полным провалом при рекламе тату студии ВКонтакте.
Анализ предложения
Как и в любых других работах в интернет маркетинге все начинается с анализа Вашего продукта и портрета целевой аудитории. Именно это определяет как каналы, так и непосредственные методы рекламы
Каналы продвижения
Реклама в различных социальных сетях ведется по-разному. Instagram крайне требователен к качеству фотографий, ВК и FB больше реагирует на тексты объявлений, а для успеха в блогосфере важнее всего подобрать правильных блогеров.
Методы раскрутки
В социальных сетях существует множество методов для достижения результата. Это может быть классическая таргетированная реклама, покупка платных постов, рекомендации блогеров и т.п. Правильная комбинация - залог успеха.
Что нужно учесть?
Необходимо определить каналы и методы продвижения. Рассчитать бюджеты, время на достижение результата, а также необходимый контент для каждого элемента кампании.
Ваш план продвижения в социальных сетях
Позвоним, зададим несколько вопросов, вышлем результат на почту!
Минимальным бюджетом для хоть сколько нибудь эффективной рекламы в социальных сетях является 50 000р. в месяц.
Для каждого проекта мы подбираем свой набор инструментов, которые позволяют достичь максимального результата в рамках определенного бюджета. Для ориентировки можно выделить следующие цифры:
Ведение сообществ Создание и развитие
Создание и ведение страницы в социальной сети. В работы входит подготовка и наполнение, а также работа с аудиторией.
Запуск таргета Генерация трафика
Создадим объявления, выделим целевую аудиторию, запустим рекламу, проанализируем результаты, донастроим кампанию.
Работа с блогерами Подбор и коммуникация
Подберем блогеров исходя из продукта и бюджета, свяжемся, обсудим все нюансы, проследим за работой и оценим результаты.
Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании по продвижению и раскрутке Вашего сайта, предлагаем Вам воспользоваться всем комплексом мер. При правильном подходе, каждый из используемых инструментов повышает эффективность всех остальных.
Поисковое продвижение (SEO)
Вывод сайта в ТОП10 естественной выдачи поисковых систем Яндекс и Google по большой группе целевых запросов.
Узнать подробнееКонтекстная реклама
Разработка и запуск рекламных кампаний в сетях Яндекс.Директ и Google Adwords. Самый быстрый способ получить Клиентов из Сети.
Узнать подробнееДавайте обсудим Ваши задачи?
Предлагаем короткую и содержательную консультацию по интересующим Вас вопросам. Расскажем, что нужно сделать для решения Вашей задачи и чем можем помочь.