О системах повышения конверсии

Привести посетителей на сайт – это задача раскрутки. Методы могут быть самые разные, это и классическое поисковое продвижение сайта, и контекстная реклама, и социальные сети, и даже реклама в офлайн (листовки, визитки, рекламные щиты и тп.). Дальше задача не упустить потенциального Клиента, заставить его нажать на кнопку «Купить» в корзине, заполнить форму или позвонить в компанию.

Для решения этой задачи нужно работать над конверсией (отношение зашедших на сайт к совершившим целевое действие) сайта в целом и отдельных страниц в частности. В этой статье мы рассмотрим общий элемент увеличения конверсии и удержания Клиента под названием CallBack сервисы.

Виды CallBack сервисов

Существует большое количество сервисов, как платных, так и бесплатных, которые можно установить на сайте для удержания посетителей и повышения количества заявок. Вот три самых популярных, которые мы рекомендуем Вам использовать:

1Online консультант

Пожалуй один из самых популярных элементов. Представляет собой online чат для связи посетителя и Вашего менеджера. В режиме offline может собирать заявки как обычная форма обратной связи.

На что нужно обратить внимание при использовании:

  • Грамотное приветствие.
  • Постоянное присутствие менеджеров в рабочее время в чате.
  • Не делать призыв к общению слишком навязчивым.
Пример окна Online консультант

Пример окна Online консультант

2Обратный звонок

Сервис, который стал практически таким же обязательным как пункт «Контакты» в основном меню сайта. При нажатии на него, у пользователя открывается окно с формой, где он может оставить свои контактные данные.

На что нужно обратить внимание при использовании:

  • Не делать автоматическое всплывание как бы не хотелось.
  • Должен быть заметен, но ни в коем случае не закрывать контент область.

3«Не нашли что искали?»

Сервис, вызывающий всплывающее окно с соответствующим вопросом при попытке пользователя уйти со страницы (увод пользователем мышки из активной зоны окна браузера). Предлагает пользователю оставить свои данные, что бы менеджер перезвонил и ответил на все вопросы по услуге или товару. На что нужно обратить внимание при использовании:

  • Сделать мягкий дизайн.
  • Подумать над предложением, адресованным пользователю.
Пример окна «Не нашли что искали?»

Пример окна «Не нашли что искали?»


Также очень эффективны сквозные формы с описанием скидок или предлагающих поучаствовать в распродажах (успеть купить последний товар со скидкой), купоны на скидки за репосты страниц в социальные сети, подписки на информацию о различных акциях в обмен на дополнительные скидки («Подпишись на информацию о наших акциях и получи дополнительную скидку в 10% на наши услуги прямо сейчас!») и многое другое.

Хотите узнать больше? Просто позвоните нам, и мы расскажем обо всех элементах, которые можно использовать при продаже именно Вашего товара или услуги!

И главное – установка этих сервисов входит в стоимость разработки сайтов!

Вам также может быть интересно

Давайте обсудим Ваши задачи?

Предлагаем короткую и содержательную консультацию по интересующим Вас вопросам. Расскажем, что нужно сделать для решения Вашей задачи и чем можем помочь.