Разработка интернет-магазинов

Разработка уникальных интернет-магазинов и каталогов!

от 399 900 р.
от 45 дней
Расскажем все о разработке интернет-магазина

Расскажем все о разработке интернет-магазина за 15 минут

Оставить заявку

Маркетинговый анализ как основа создания интернет-магазина

На строительном рынке все торгуют одним и тем же, но при этом, одни магазины отгружают “вагонами”, а другие стоят пустые. На интернет рынке все тоже самое. Что бы не оказаться в рядах аутсайдеров, которых большинство, при разработке интернет-магазина необходимо опираться на три фундаментальных фактора.

  • Товарное предложение

    Магазин должен быть ориентирован на Ваш товар. Благодаря недорогим “универсальным интернет-магазинам, подходящим любым товарам”, у большинства сделано наоборот.
  • Целевая аудитория

    Магазин должен быть нацелен на Вашего Клиента. Различные группы людей покупают по-разному. Ни один “универсальный” магазин, не может удовлетворить эту потребность.
  • Правильное позиционирование

    Магазин должен быть доступен Вашему Клиенту. Различные методы продвижения, требуют определенных качеств от продвигаемого сайта. “Универсальные сайты” не могут быть лучшими.

Для достижения успеха Вашего сайта, мы разработали оптимальную последовательность разработки интернет-магазинов и каталогов, которая обеспечивает максимальные результаты после запуска сайта.

Стратегическое планирование
Маркетинговый анализ
Планирование контента
Активная разработка
Разработка дизайна
Реализация функционала
Запуск сайта
Наполнение и размещение
Продвижение сайта

Стратегическое планирование и проектировка интернет-магазина

Качественные чертежи и крепкий фундамент - основа здания. В разработке интернет магазина - это проектирование и стратегическое планирование. До того, как дизайнер начнет выбирать цвета, а программисты напишут первые строки кода, необходимо совершенно точно понимать как будет работать и выглядеть конечный продукт.

  • конкурентная среда из которой нужно выделяться

    Представьте себе ряд из магазинов в торговом центре, все магазины торгуют аналогичным товаром, они все на одной линии. Так выглядит конкуренция в интернете. Единственный способ выиграть - выгодно выделяться из толпы конкурентов, а для этого их нужно знать.
  • стратегия продвижения которой нужно соответствовать

    Определить способы продвижения сайта необходимо на самом раннем этапе его разработки. Таким образом можно заложить в сайт необходимую структуру и функциональные элементы, которые значительно повысят эффективность его дальнейшей раскрутки.
  • планирование контента который будет продавать

    В интернет-магазинах продает контент. Именно на стадии проектировки необходимо продумать его внешний вид, количество и качество.
    Если в качестве фотографий товаров планируется использовать две-три фотки с телефона, лучше воспользоваться Avito.
  • техническое задание основа всей разработки

    90% проблем между Заказчиком и Исполнителем после завершения работ по разработке интернет магазина вызвано отсутствием технического задания. Один подумал, что это должно работать так, другой считал иначе, а документа где все подробно расписано не было.

Разработка структуры и дизайна интернет-магазина

Вторым этапом разработки успешного интернет магазина является проработка структуры каталога и дизайна будущего сайта. Важнейшим в этом процессе является подход "от контента", иными словами только поняв количество товаров, их параметры и ключевые особенности можно сделать хороший сайт.

Удобная структура

Пользователь должен легко найти нужный товар. Для этого необходимо проработать структуру каталога, фильтров, параметров товара и других элементов.

Адаптивный дизайн

Сайт должен обладать приятным дизайном соответствующим товарному предложению и целевой аудитории, а также отлично выглядеть на всех устройствах.

Основное внимание при разработке структуры и дизайна интерент-магазина необходимо уделить основным функциональным страницам.

  • Каталог

    Каталог должен быть простым и понятным вне зависимости от количества и вложенности категорий и подкатегорий.

  • Карточка

    Карточка должна максимально раскрывать информацию, предлагать сопутствующие и связанные товары, а также побуждать к покупке.

  • Корзина

    Корзина должна выполнять одну функцию - не мешать закончить заказ и оплатить покупку. Никаких ненужных форм и регистраций.

Интернет-магазины широких возможностей

Хороший интернет магазин должен обладать большим количеством функциональных возможностей направленных на решение задач по поиску, выбору и покупке товара, а также удобства его администрирования. Мы понимаем, что без этого сайт работать не сможет, а потому предлагаем все это в рамках базового набора.

Каталог

Представьте что Вам нужно найти определенный товар в гипермаркете без указателей и какой-либо системы в выкладке товаров на полках. Побродив по нему с полчаса Вы скорее всего пройдете кассы с пустыми руками. Вы вернетесь?

Поиск по параметрам

Для каждого сайта определяется свой набор параметров. Это могут быть бренды или характеристики товаров.

Поиск по названию

Классический поиск по названию товара. Пользователь начинает писать название и сразу получает соответствующие категории и товары.

Поиск по цвету

Частный элемент параметрического поиска. В качестве параметра используется изображение (цвет, текстура, флаг страны и т.п.).

Сравнение товаров

Позволяет пользователю отметить товары для сравнения на странице каталога и посмотреть их отличия на отдельно сформированной странице.

Карточка

Хорошая карточка товара должна позволить пользователю не только уточнить параметры выбранного товара (цвет, размер, наличие SSD и т.п.), но и добавить в корзину сопутствующие товары или посмотреть аналогичные.

Товарные вариации

Если товар представлен в нескольких вариациях (цвет, размер, количество портов и т.п.) их можно объединить в рамках одной карточки.

Ценомодификация

Функция позволяет задавать отдельную
стоимость для товарных вариаций (майка XL может быть дороже S-ки).

Комплекты товаров

Разместите в карточке сопутствующие товары, которые можно добавить в корзину вместе с основным, образовав комплект (Джин + Тоник).

Похожие товары

В карточке можно вывести блок с похожими товарами. Может управляться вручную или по заданному программному алгоритму.

Корзина

Задача корзины помогать, к примеру, рассчитать стоимость доставки, а не мешать покупке, к сожалению, об этом многие забывают и просят заполнить какие-то ненужные формы, купить маску или отправить SMS.

Варианты оплаты

Позволяет пользователю выбрать удобный вариант оплаты (картой на сайте, наличными или картой при получении и тому подобное).

Расчеты доставки

Модуль позволяет рассчитать и оплатить стоимость доставки исходя из товаров в корзине (СДЕК, Деловые Линии, Почта России, EMS).

Бонусная система

При оплате, пользователь получает определенное количество бонусов. Он может использовать их для частичной или полной оплаты следующих заказов.

Купонные скидки

Позволяет генерировать купоны на скидку (в процентах или номинальную). Данный купон пользователь может использовать при покупке.

Личный кабинет

Хотите, что бы пользователь к Вам возвращался и покупал снова? Эту возможность дает Личный кабинет. Он не только хранит историю и личные данные пользователя, но и является основой для бонусных систем и e-mail маркетинга.

История заказов

В истории хранится полная информация и детали заказов включая список товаров, суммы, даты и количество полученных бонусов.

Повторные заказы и статусы

В личном кабинете пользователь может получить информацию о статусе своего заказа. Также можно осуществить повторный заказ.

SMS и e-mail уведомления

Сайт может отправлять e-mail уведомления о смене статусов заказа по шаблонным письмам. Также возможно подключение SMS уведомлений.

Избранные адреса

Пользователь может сохранить список избранных адресов для доставки товаров, что позволяет совершать повторные заказы в два-три клика!

Администрирование

Сделали крутой сайт с кучей функций для пользователей и продуманным продвижением? А теперь представьте, что в Вашем интернет магазине на 10 000 позиций, цены и количество товара нужно обновлять вручную. Каждый день.

Пакетная обработка

Позволяет редактировать цены, описания, категории и другую информацию при помощи обычного Excel файла.

Система статистики

Внутренняя система статистики по количеству продаж, проценту завершенных заказов, популярных товарах и т.п.

Интеграция с 1С

Сайт имеет встроенный модуль двусторонней синхронизации с не модифицированной 1С по протоколу Commerce ML.

Интеграция с Мой Склад

Сайт имеет встроенный модуль двусторонней синхронизации с товароучетной системой МойСклад.

Современные технологии

Использование современных технологий в процессе производства сайта во многом влияют на его успех в процессе работы. Если пользователь не может посмотреть сайт с мобильного телефона, он очень долго загружается, а также подвергать его компьютер риску заражения, он скорее всего не будет успешен.

  • Html5
  • scss
  • js
  • vuejs
  • php
  • mysql
  • symfony

Стоимость разработки интернет-магазина

Стоимость разработки интернет-магазина в нашей компании начинается от 399 900 рублей
(в большинстве случаев не превышает 119 000р.), но если говорить о финальной стоимости сайта
необходимо учесть еще ряд параметров.

  • Разработка сайта

    Непосредственно сама разработка сайта. Проектировка, дизайн, программирование и выкладка на Ваш хостинг.

    от 399 900 р.
  • Парсинг контента

    Машинное копирование информации из любого источника (каталога стороннего сайта), выполнение работ любой сложности.

    от 20 000 р.
  • фото и видео сьемка

    Профессиональная товарная видео или фотосъемка. Фотографии для каталога и социальных сетей, с моделями и без.

    от 10 000 р.
  • подготовка описаний

    Написание текстов описания для карточек товаров. Составление таблиц технических характеристик, написание отзывов и т.п.

    от 100 р./шт.
  • обработка фотографий

    Обрезка, цветокоррекция, удаление фона и другие работы с фотографиями товаров для наполнения сайта или социальных сетей.

    от 50 р./шт.
  • наполнение сайта

    Любые работы по наполнению сайта, размещение фотографий, текстов, прайсов и т.п. Выполняются машинно или в ручную.

    от 25 р./стр.

Реализация стратегии продвижения интернет-магазина

Для продвижения интернет-магазинов подойдут практически все методы интернет-маркетинга, в большинстве тематик вообще нет ограничений и все инструменты приносят результат, при этом для достижения максимальных показателей эффективности рекламной кампании мы предлагаем комбинировать методы.

  • контекстная реклама

    Идеальное решение для привлечения трафика из поисковых систем на ранних этапах кампании. Дороговизна использования компенсируется быстрым запуском.

    от 15 000 р.
  • продвижение в поиске

    Естественный поисковой трафик обладает самым высоким показателем конверсии (пользователи доверяют естественной выдачи), а также наиболее выгоден в долгосрочной перспективе.

    от 40 000 р.
  • социальные сети и блоги

    Для любого товара можно найти аудиторию в социальных сетях, что совокупно с недорогим трафиком и быстрым запуском делаем этот метод крайне популярным.

    от 50 000 р.

Настройка и анализ метрик

Продуманное использование целевых метрик позволяет получить информацию по стоимости каждой продажи с сайта, что позволяет добиться максимальной эффективности от вложенных Вами средств.

Круглосуточный мониторинг

В случае каких бы то ни было технических проблем в работе сайта, наши специалисты незамедлительно предпринимают необходимые действия для их скорейшего устранения.

Подробнее о методах продвижения

Наше портфолио

Предлагаем Вам ознакомиться с выполненными нами проектами интернет-магазинов и сайтов каталогов различных тематик. Наши специалисты могут провести разработку сайта любого дизайна, масштаба и технического исполнения.

Давайте обсудим Ваши задачи?

Предлагаем короткую и содержательную консультацию по интересующим Вас вопросам. Расскажем, что нужно сделать для решения Вашей задачи и чем можем помочь.