
Современная реклама развивается также стремительно, как и методы продвижения бизнеса, предлагая потребителям массу разнообразных вариантов. Например, все большую популярность приобретает интернет-маркетинг, постепенно вытесняющий классические виды рекламы. Учитывая это, многим владельцам мелкого, среднего и крупного бизнеса порой бывает трудно правильно выбрать эффективные рекламные инструменты, которые обеспечат приток новых потенциальных клиентов и рост продаж (при невысоких финансовых затратах).
Именно поэтому мы предлагаем вам более детально рассмотреть популярные виды рекламы и оценить конкурентные преимущества SEO продвижения.
SEO продвижение – современный вид интернет-рекламы
Что могут говорить некоторые:
- SEO продвижение это не реклама! Некоторые ошибочно полагают, что поисковое продвижение необходимо лишь для вывода сайта в ТОП 10. Однако данный метод в сочетании с контекстной рекламой и другими передовыми инструментами способен дать по-настоящему потрясающий результат.
- SEO это долго! По сравнению с другими видами рекламы – да. Для выхода в ТОП 10 (по ВЧ запросам) зачастую требуется 6 и более месяцев. Однако умелое использование тандема СЕО + Контекст дает отличную стратегическую перспективу (первые месяцы за посещаемость и рост заказов отвечает контекстная реклама, затем начинает работать продвижение, гарантирующее долговечный результат).
✓ Что говорят факты:
- SEO – основной источник трафика в Интернете! Успех коммерческих проектов в «Сети» во многом зависит от поискового продвижения, которое отвечает за рост количества и качества посетителей.
- SEO продвижение привлекает исключительно целевую аудиторию! Процент «случайных» посетителей сравнительно невелик. Никакой другой вид рекламы не может похвастаться тем же! Естественно, это положительно отражается на увеличении прибыли.
- SEO – отличная возможность минимизировать риски. Согласно статистике, рентабельность поискового продвижения, не смотря на различные изменения рынка, сохраняется на протяжении долгого периода времени.
- SEO – это дешево! Стоимость привлечения одного клиента на сайт по сравнению с другими видами рекламы (наружная, печатные СМИ, торговые площадки в Интернете, контекст и т.д.) дешевле минимум в 5 раз!
Наружная реклама
Что могут говорить некоторые:
- Данный вид рекламы охватывает огромную аудиторию. Особенно если разметить в местах массового скопления людей (метро, вокзалы, остановки, магазины).
- Наружная реклама может располагаться где угодно, что является очевидным преимуществом. Билборды заполонили практически все: крупные города, небольшие населенные пункты, трассы и т.д. Она всегда попадается на глаза. В отличие от журнала или вкладки браузера ее нельзя просто взять и закрыть.
✓ Что говорят факты:
- Цена! Наружная реклама – недешевое удовольствие! Скромный бюджет большинства предпринимателей не позволит полностью раскрыть ее потенциал. Для достижения хороших результатов требуется проведение дорогой масштабной рекламной кампании, что не по карману многим владельцам бизнеса!
- Мимолетность. На просмотр билборда во время движения в транспорте есть всего несколько секунд. Поэтому требуется как можно больше повторяющихся контактов с аудиторией для получения отдачи (опять же, это требует финансовых вложений или времени).
- Отсутствие воздействия на целевую аудиторию. Не смотря на обширный охват территории, процент появления потенциальных клиентов, увидевших рекламу, крайне мал (очень высокая стоимость привлечения 1 покупателя)!
Печатные СМИ
Что могут говорить некоторые:
- Это практически бесплатно. Можно использовать издания, предлагающие бесплатные места для размещения рекламы.
- Печатная реклама направлена на целевую аудиторию. Особенно если сравнивать печатные СМИ с наружной рекламой.
✓ Что говорят факты:
- Цена! Бесплатная реклама в нерегулярном издании (с маленьким тиражом), не даст ожидаемого результата. Требуется реклама в популярном, престижном журнале, которая стоит немалых денег, особенно если вы закажите целую полосу в глянце (иногда стоимость может находиться на одном уровнем с TV или наружной рекламой).
- Конкуренция с Интернетом и ТВ. Согласно статистике, с каждым годом человек все меньше тратит время на печатную прессу и рекламу, предпочитая такие качественные аналоги, как Интернет и ТВ.
- Отношение читателя к печатной рекламе. Проведение нескольких социальных опросов доказало, что все чаще печатные издания покупаются лишь для получения доступа к уникальной, полезной информации, а реклама в них является нежелательным, раздражающим элементом.
Доски для размещения объявлений в Интернете
Что могут говорить некоторые:
- Это практически бесплатно. Сегодня существует немало специальных площадок, на которых можно разместить рекламу.
- Платные доски гарантируют то, что ваша реклама будет на виду у потенциальных клиентов!
✓ Что говорят факты:
- Очень много времени тратится на бесплатные площадки (регистрация, заполнение форм, ознакомление с правилами и т.д.), которые через короткий промежуток времени окажутся недоступными для потенциальных покупателей (как правило, у таких площадок малый срок «жизни»).
- Платные объявления лишь удерживают вашу рекламу на видном месте, но не гарантируют привлечение целевой аудитории (иначе говоря, деньги на ветер). По статистике, наружная реклама и печатные издания пользуются у людей большей популярностью, чем объявление на площадке в Интернете.
ТВ и радио
Детально описывать данный рекламный инструмент не имеет смысла, так как он недоступен для большинства мелких и средних предпринимателей из-за серьезного финансового барьера. Лишь некоторые представители крупного бизнеса могут позволить себе проведение масштабной рекламной кампании на популярных радиостанциях и телеканалах!
Итог
Хотите эффективно расходовать свои средства? Выбирайте лучший метод рекламы на сегодняшний день – комплексное SEO продвижение!