Что такое таргетирование

ТАРГЕТИНГ или ТАРГЕТИРОВАНИЕэто современный механизм, с помощью которого из имеющейся обширной аудитории выделяется целевая группа (или несколько групп), удовлетворяющая заданным критериям. Дословно, термин «таргетинг» означает - цель (произошел от английского слова target).

 

ЦЕЛЬ ТАРГЕТИНГА заключается в создании точечного информационно-рекламного сообщения сконцентрированного на определенной группе (которое улучшает эффективность взаимодействия с ней и увеличивает отдачу, побуждает к действию, приобретению, заказу).

 

ТАРГЕТИНГ ПОЗВОЛЯЕТ быстро доставить рекламу целевой аудитории. Например, с помощью таргетинга посетитель информационной страницы получает рекламный баннер в соответствии с его интересами (учитывается тематика сайта, веденные запросы и другие параметры).

 

БЛАГОДАРЯ ТАРГЕТИНГУ, рекламодателям удается минимизировать временные и денежные затраты, а также не просто сохранить, но и расширить имеющуюся целевую аудиторию.

 

На сегодняшний день существует несколько видов таргетинга, каждый из которых можно задействовать в разных секторах рынка. В зависимости от направления вашего бизнеса, наши специалисты выберут одну или несколько форм таргетинга для более эффективной диверсификации с меньшими затратами.  

 

 

Преимущества таргетинга

 

Механизм таргетинга крайне выгоден для рекламодателей. Рассмотрим три преимущества!

 

  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СИЛ. Работа ведется исключительно с той аудиторией, которая с большей вероятностью заинтересована в приобретении конкретного товара/предоставляемой услуги.

 

  • ГИБКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ПОДХОД. При желании можно заказать один или несколько видов таргетинга (существует несколько интересных комбинаций). Все зависит т поставленных задач и финансовых возможностей!

 

  • УДОБНЫЙ КОНТРОЛЬ. Рекламодатель может не только самостоятельно выбрать тип таргетинговой рекламы, но и следить за ее успехами (предоставляются статистические данные).

 

Несмотря на высокую эффективность таргетинга, стоит учесть, что при внедрении данного механизма, в ту или иную область бизнеса, важно разработать уникальную стратегию выполнения. Никакого шаблонного подхода!

 

 

Виды и задачи таргетинга

 

  • Таргетинг по интересам (или контекстный). При посещении информационной страницы, пользователи видят рекламное сообщение, соответствующее их интересам.

 

  • Географический (или GEO-таргетинг). Показ информационно-рекламного сообщения в одном или нескольких регионах (выбираются рекламодателем).

 

  • Тематический. Посетителям сайта отправляется информационно-рекламное сообщение в соответствии с тематикой ресурса.

 

  • Социально-демографический. Таргетинг данного типа учитывает пол, доход, социальный статус, возраст и другие параметры целевой аудитории. Сообщение отправляется группе, которая удовлетворяет заданным рекламодателем критериям.

 

  • Поведенческий. Выполняется сбор и анализ информации о действиях целевой аудитории (места посещения, маршруты передвижения, способы оплаты, места покупок и т.д.). На основании полученных данных создаются предложения, максимально адаптированные под ее интересы (адресное обращение к потенциальному покупателю).

 

  • Временной. Основываясь на временных предпочтениях целевой аудитории, концентрированный показ рекламного сообщения осуществляется в четко регламентированное «временное окно» (только утром, только вечером, в обед или на выходных, и т.д.).

 

 

Принцип действия таргетинга

 

Механизм геотаргетинга можно разделить на 4 основных этапа.

 

  1. Мониторинг аудитории и сбор информации (чем интересуются, какие сайты посещают, какие действия совершают и т.д.).

 

  1. Обработка собранных данных. На основании полученной информации из общей аудитории выбирается одна или несколько целевых групп (со своими предпочтениями, вкусами, способами покупки и т.д.) в составе которых находится максимальное количество потенциальных адресатов для вашего рекламного сообщения.

 

  1. После определения целевой аудитории, создается рекламно-информационное сообщение и продумываются варианты, того как, когда и где его выгодно представить.

 

  1. Размещение рекламного сообщения на web-страницы, которые пользуются у целевой аудитории особой популярностью (сайты, отдельные разделы на сайтах, разделы в магазинах или журналах и т.д.)

 

 

Итог

 

Использование механизма таргетинга во время SEO продвижения поможет вам в кратчайшие сроки увеличить доходность своего бизнеса за счет показа рекламных сообщений уже заинтересованным в услуге/товаре лицам.

 

Давайте обсудим Ваши задачи?

Предлагаем короткую и содержательную консультацию по интересующим Вас вопросам. Расскажем, что нужно сделать для решения Вашей задачи и чем можем помочь.